Основные показатели футбольных финансов
*Источник: Manchester United PLC, 2003
Заключение
В нынешних рыночных условиях крайне необходимо учитывать все изменения, дабы не отстать от времени и следить за состоянием рынка. Наступление информационного века привело к тому, что на данный момент, сфера обслуживания и развлечений показывает все более высокие темпы роста по сравнению с производством, некогда единственным критерием оценки экономики. Поэтому я и выбрал для своей исследовательской работы проблему формирования финансовой информации в спорте и раскрытия ее в отчетности клубов. Надеюсь, мое видение проблемы, изложенное в работе, послужит руководством для ведения финансовой отчетности не только в футбольных клубах, но и в модельном бизнесе, адвокатских конторах, в частности, где роль человека, играет значительную роль в хозяйственной деятельности субъектов.
Sir Norman Chester Center for Football Research: Football Economics, University of Leicester, 2000
Нидлз, с.21
Flamholtz, с.37
Энтони, с. 31
Р. Энтони, с.27
Flamholtz, с.42
http://www.manutd.com/finance
http://www.manutd.com/finance
МСФО № 38
Flamholtz c.47 Перейти на страницу: 1 2